info@elevendesign.ru
@2024. Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Разработка логотипа
Фирменный стиль
Разработка брендбука
Дизайн упаковки
Главная
Проекты
Услуги
Что такое брендбук и что в него входит?
Брендбуком в дизайнерской среде принято называть руководство по использованию фирменного стиля. Оно может быть в виде файла формата PDF или отдельного буклета. Если у компании есть только логотип, фирменный цвет и пара шрифтов, буклет небольшой.

У известных брендов айдентика, как правило, более сложная и применяется для оформления сувениров, документации и рекламы. А брендбук напоминает уже не буклет, а настоящую книгу (англ. brandbook — книга бренда).
В разработку брендбука входит: разработка логотипа компании, правила использования логотипа (построение, охранное поле, размеры min/max, пропорции, варианты исполнения, цвет/инверсия, недопустимые варианты), фирменная цветовая гамма, карта шрифтов, разработка фирменного стиля и руководство по его использованию.

В разработку брендбука включено 5 носителей фирменного стиля на выбор: дизайн фирменных носителей и правила использования -
визиток и документации, упаковки товаров, униформы работников или мерча, оформление корпоративного транспорта и т.д.
Зачем нужен брендбук?
Брендбук решает две важные задачи. Во-первых, это презентация окончательной айдентики заказчику. Здесь можно увидеть, как собранные в одном месте графические элементы дополняют друг друга и как они будут выглядеть на объектах реального мира.

Во-вторых, брендбук — это инструкция для всех, кто будет работать с фирменным стилем компании. Обычно айдентику бренда заказывают на аутсорсе. При этом в компании может быть штатный дизайнер, который занимается текущими задачами. Ещё есть маркетолог, придумывающий концепцию рекламы, или SMM-щик, который оформляет посты.

Этим людям важно знать, как сочетать фирменные цвета, где использовать разные варианты логотипа и какие шрифты подойдут
на тот или иной случай.
Пример дизайна фирменного стиля компании
Пример оформления брендбука компании
1 этап - разработка логотипа до полного утверждения без ограничения по вариантам и корректировкам
2 этап - разработка логобука.
В него входит: свод правил по использованию логотипа (карта шрифтов, карта цветов, трансформации логотипа)
3 этап - разработка дизайна корпоративной продукции - от 5-ти фирменных носителей (стандартный набор: визитка, бланк, папка,
конверт, блокнот). Перечень меняется по желанию заказчика.
1
High Quality
We are a leading firm in providing value to our customers. Each member of our team has at least five years of legal experience. We love what we do.
2
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
3
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.